понедельник, 21 сентября 2009 г.

Я.


ну вот в принципе и все)вот так и заканчивается наша история)не скрою,очень сложно без тебя,очень не хватает тебя.когда вижу тебя,чувствую родное,хочется подойти и обнять,уткнуться так в шею и не отпускать...а ты как раньше,положишь руки на поясницу...так нежно,так тепло.правда.прости, не могу скрыть чувств.я не верила что смогу настолько сильно полюбить...вот даже сейчас,когда все ушло,плачу)как же хочется забыть...да не могу я...ком в горле.я так привыкла к тебе,к твоим звонкам,смс перезвонить)а сейчас я просто переживаю время без тебя,надеясь что именно оно сможет меня излечить...знаешь,я не ревную,что очень странно..я лишь испытываю боль еще незажившей раны,боль от того что ты ушел...ушел навсегда.знаешь,мне даже ни капли не стремно,что я тебе пишу.мне хочется этого...
все мне что то советуют,а меня гложет мысль,что толком никто ничего и не понимает...ты мне нужен,правда нужен.
но тебя я тоже понимаю,у вас много общего..да что там говорить.все отлично одним словом.
а я....что могла дать тебя я?кроме этого назойливого слова "любовь"...
я так хочу чувствовать тебя каждую секунду...я привыкла быть с тобой,а надо ли?ведь я останусь навсегда тут...наверно после этого пись ма ты просто все закроешь,забудешь,напишешь мило,спасибо....просто прошу меня понять...мне тяжело просыпаться без тебя в воскресенье..мне трудно сдерживать себя от того чтобы не позвонить тебе домой,выкинуть из головы все номера,ближе чем ты мне еще никто не был...мое прошлое в тебе.будь счастлив.


PS смотри эту папку тогда,когда тебе покажется что ты одинок,когда тебе будет плохо,и как посмотришь...позвони.будь это через месяц или 10 лет.я правда буду очень рада.не перечеркивай прошлое.люди меняются,но прошлое остается.
прости за все.люблю.
Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий