"Привет! ну для начала, конечно хочу сказать, что ты афигенно выглядешь и оч изменилась, ну хотя бы тем, что ты с прямыми волосами теперь)))я тебя давно уже тут увидела на фотках у Альки Лепилиной, а когда увидела, что твое имя ПАРАШКА, вообще сомнений не возникло)))помню, как мы над этим именем в бирюзе угарали, мы тогда много над чем угарали, одна только ПАНКИ-ЦОЙ чего стоит )))я почему-то подумала, что ты меня не вспомнишь, да и отношения у нас были, не взаимной любви...и уж тем больше была удивлена, когда ты меня добавила, ну эт конечно было приятное удивление, ну я просто искренне ахерела)))тут меня и Белов нашел, это вообще кора была, сижу в аське, вдруг пишет мне кто-то, типа познакомиться, болтаем, тут дело дошло до фоток, он мне присылает, и я просто в афиге, когда его на фотке вижу, мы с ним долго угарали, потому что он меня на фотке не узнал, потом только вспомнил, когда я ему все рассказала)))он меня потом нереально доставал...на сколько я помню, ты 11 класс должна была закончить, ну что, куда поступила???как вообще жизнь, что после лагеря было, общалась ли с кем-нибудь???мозг у меня конечно странно устроен, я даж помню, как парня твоего на тот момент звали... Мифан вроде...ммм...жесть, я в шоке от себя... пиши, целую... и еще кстати кое-что, бэлин, даже не знаю как написать...я нереально изменилась, внешне конечно не знаю, а внутренне оч сильно и это случилось именнно тогда, когда из бирюзы вернулась, взгляды на жизнь поменялись оч сильно, можно даже сказать, что ты мне глаза на многие вещи открыла, с тех пор у меня проблем во взаимоотношения вообще ни с кем никогда не было... и слово поперек никто не скажет...да и во внешность мою ты привнесла изменения, ктож как не ты, научил меня укладывать кудряшки мои, от которых теперь все окружающие в восторге, так что спасибо тебе, за то что я повзрослела и измеилась, в это ты наверно сама того не зная, внесла большой вклад... ну, я тебя наверно уже окончательно загрузила...так что извини... жду ответа)))" | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий