вторник, 17 ноября 2009 г.

ух ты,ебааать)почитай,может тут что то и про тебя будет,а то я же люблю всех поливать грязью)

итак,(потирая ручки)начинаю выливать на всех всю грязь из своего желудка)))




вы,так смешны,омерзительно мерзопакостные людишечки)вы так любите лезть в мою охрентельно заебистическую Жизнь,вы так внимательно замечаете все мелочи моей интимной и не совсем интимной Жизни)может вам еще парочку поводов для сплетен подкинуть?)так,собачонки,похавайте мелочных сплетенок,слизните с обплеванного асфальта все подробности и события моего времяпровождения,рассказать как я выходные провожу?примерно 6 дорожек чего то белого,не сплю ночами,а в 3 подъездные разговорчики о вас,любимых)ну или просто долбит по ушам хорошая музыка,и я вас таааак лоюблю)ну хоть по выходным я к вам что то положительное испытываю)))попрыгайте зайчишки,от радости не лопните)как нюхательный тобак?))))шторит?))))))))))))))вы пенопласт нюхните!мой кузен говорит,что вставляет!дада!могу коробку целую подарить)тогда может вы и меня полюбите))

так!все,ребят!дел много...заговорилась тут с вами....ну ниче,окститесь малыши,я еще наведусь к вам со своими слизкими мыслишками)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий