
аххххааах
Cамая cпорная в терминологии cубкультура. О ее появлении до cих пор ходят ожеcточенные cпоры. Одни полагают, что она была изначально черной, другие, что это – полукриминальная белая cубкультура, которая фактичеcки и еcть “Разбитое Поколение”. Слово "хипстер" появилось вместе с самой субкультурой в конце 40-х. оно образовалось от hip - что-то типа "быть в теме". первые хипстеры пытались забыть о военном прошлом и не думать о пугающем будующем, мечтали о легализации, старались жить одним днем. в 60-х субкультура практически исчезла, а в конце 90-х появилась вновь. правда, тогда хипстеры стали уже немного другими. меньше идеологии, больше внимания внешнему виду.
сейчас:
начинающие писатели, музыканты, дизайнеры, фотографы, журналисты - вот те, кого сейчас принято называть хипстерами. творят в жж или раз в месяц устраивают выставки "для своих". пытаются выделиться из общей массы и противопоставляю себя поп-культуре. при этом ничего не требуют и не пропагандируют. предпочитат фильмы, музыку книги из категории "не для всех", понимают современное искусство. ходят в клубы, где играют инди или отреставрированные хиты 60-х. всегда в курсе модных тенленций.
Справедливости ради, хипстерам тоже много чего не нравится. Цветные лосины, как правило, подразумевают позицию неучастия, желание в известном смысле жить не по лжи - дескать, мир во зле лежит, кругом гламур, пиар, бабло, вертикаль власти и принуждение к миру, а мы от этого загородились молескином и потихонечку пляшем под спейс-диско.







Комментариев нет:
Отправить комментарий