суббота, 19 декабря 2009 г.

by Di




































Как говорится,хорошую песню ничем не испортишь.....
Пиздёшь.Какое говнище!Такую песню,так опошлить,опоганить,делетантской съёмкой.Девочка,боюсь спросить:У тебя катотоника????Хотя куда тебе знать такие умные слова,ты то свой синдром не знаешь.Я потрясена,как такую халтура можно выдавать за современное,актуальное искусство,делать из себя невъебатую странную особу.Ты позер и бональная пендовка.Трюк с перепадами цветов,блядь,как радуга и зеркальные игры пальцев убили,нас,Саратовских любителей креатива просто на повал.Ты позоришь свою КАзань,ну или как там Рязань.Чуха.Лучше не пробуй себя в новых начинаниях.

А вы,кучка лжецов,подхалимов и лицемеров,приторно-омерзительны и убоги.ВСё.Всем спасибо,все свободны!

Пи.Эс:В целях конкурентноспособности моего коментария,не удаляй,пусть на этих грязных странницах присутствует истинная критика.Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий